Если не получается оплатить
В случае, если сразу же после оформления заказа нет возможности провести оплату, то можно выставить повторный счет, обратившись к нашим менеджерам.
С менеджерами можно связаться любым удобным для вас способом с 8-00 до 22-00.
Если же по заказ оформляется в ночное время и оплата не проходит, можно оформить новый заказ, указав в комментарии или сообщив нам по электронной почте об отмене предыдущего.
Если у вас не прошла оплата банковской картой, при оформлении нового заказа можно выбрать другого платежного оператора:
В том случае, если оплата банковской картой по какой-либо причине не проходит, можно провести оплату напрямую без оформления нового заказа:
1. Киви-кошелек: 79605182235
2. Яндекс.Деньги: 41001760276335
3. Webmoney: R254471132560
4. Карта Сбербанка: 4276380022364769
В комментарии к платежу, указывайте, пожалуйста, номер актуального заказа.