Как внести изменения в заказ
Если при оформлении заказа Вы упустили что-либо, или какая-то информация изменилась (дата, время, состав заказа), то Вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом (Skype, ICQ, телефон, чат на сайте, заказ на обратный звонок).
Обратите внимание, что для внесения изменений может потребоваться переоформить заказ, соответственно реквизиты для оплаты могут измениться (например, номер счета для оплаты в салонах связи). Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нашим менеджерам.
Менеджер примет сведения и изменит заказ Ваш, а так же, при необходимости, проконсультирует по способам оплаты и ответит на Ваши вопросы.
Менеджер примет сведения и изменит заказ Ваш, а так же, при необходимости, проконсультирует по способам оплаты и ответит на Ваши вопросы.
В связи с повышенными требованиями к безопасности проведения платежей с использованием банковской карты платежный оператор может запросить у Вас подтверждающие данные о законности операции. Пожалуйста, относитесь к этому с пониманием, так как данные процедуры - гарантия Вашей финансовой безопасности.
Если у Вас останутся какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим отделом продаж.